Мы используем файлы cookies. 
Хорошо
Click to order
Total: 
Ваш телефон
Ваш e-mail
Дата доставки/самовывоза
Время доставки
Сумма доставки может быть скорректирована менеджером, согласно таблице доставок
Время самовывоза
Самовывоз в воскресенье осуществляется до 19:00
Оплата

Информация для клиентов

Доставка
Оплата
Гарантия
Возврат
Доставка детских и спортивных товаров
* Срок доставки увеличивается, если товара сейчас нет в наличии. Уточнить сроки можно у менеджера.
Только при доставке по Екатеринбургу
Оплата производится после получения
Пн-Сб: с 10:00 до 20:00
Вс: с 10:00 до 19:00
Заказы обрабатываются в рабочее время
Чтобы уточнить детали
Менеджер свяжется с вами заранее
Доставим за 1 день
Быстрая доставка по Екатеринбургу
Доставка
Доставка гелиевых шаров
Доставка более 210 гелевых шаров - по договоренности

Время доставки: Круглосуточно, после 23:00 и до 10:30 стоимость доставки + 200руб.
Наложенным платежом через транспортные компании
Для юридических лиц
Оплата по выставленному счёту
При самовывозе или доставке
Оплата при получении наличными
При самовывозе или доставке
Оплата при получении банковской картой
Оплата
В настоящее время для Вашего удобства доступно несколько способов оплатить заказ:

1. Наличный и безналичный расчет при доставке курьером Вашего заказа. Безналичный расчет работает с 10:30 до 20:00.
2. Наличный и безналичный расчет в пункте самовывоза;
3. Банковским переводом.
4. Наложенным платежом через ТК "Кит" стоимость услуги 200 ₽ +2% от стоимости товара и доставки до ТК "Кит"

Пример: Доставка санки-коляска вес 12кг. Объем 0.12м3 (соответствует параметрам Санки-коляски Северные и Ника детям 7 и 7-2) стоимостью 5000 ₽ в г. Сургут.

При 100% оплате, стоимость 5100 ₽ (включая 100 ₽ до транспортной компании) и 390 ₽ за доставку до г. Сургут (оплачивается при получении). Т.е. общая стоимость санок с доставкой составит 5490 ₽.

При наложенном платеже стоимость составит 5694 ₽ (включая доставку и 2% за наложенный платеж)
Гарантия
Брак
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца:

· о некомплекте в течение 7 рабочих дней;
· о производственном браке в течение 20 рабочих дней;
· и потребовать устранения нарушений.

Продавец обязуется устранить недостатки или заменить товар ненадлежащего качества в течение 14 рабочих дней с момента получения претензии. Как оформить претензию?

Прислать письмо на электронную почту info@akadem66.ru. В письме должны быть:

1. Номер заказа;
2. Суть проблемы;
3. Фото коробок при получении груза ОБЯЗАТЕЛЬНО;
4. Фото брака;
5. Последняя страница паспорта изделия (там указана дата и ФИО комплектовщика).

Гарантия на шары
Гарантийный срок полета гелиевых обработанных шаров в нашем магазине составляет 1 день на модели 10" и 2 дня на модели 12", 14" и больше.

Это не значит, что в конце этого срока они обязательно упадут, но такое возможно, особенно в летний период, когда отключены батареи.
Про длительность полета шариков можно почитать в статье здесь.

Если у вас случилась ситуация, что латексные шары начали опускаться в течении гарантийного срока, то просим вас:
1. Сфотографировать шары.
2. Отправить фотографию нам на ватсапп или почту
3. Указать, когда вы совершали покупку и как оформляли заказ.
Просим обратить внимание, обращения позже гарантийного срока не рассматриваются.

Так же, если ваши шары начали вдруг лопаться друг за другом без видимых причин в течении 2-х часов с момента покупки, такой вопрос так же можно урегулировать, если вы:
1. Сфотографируете оставшиеся от шаров хвостики.
2. Отправите нам фотографию на ватсапп или почту в течении этих двух часов с описанием заказа и времени получения его.
Просим обратить внимание, такие обращения принимаются при условии, что шары были заказаны заранее, а не надувались при вас в магазине.

Обязательно учитывайте моменты, как вы будете транспортировать шары на место проведения праздника и где они будут храниться до этого.
В летний период при самовывозе на машине советуем обязательно пользоваться кондиционером, чтоб от жары шары не лопнули раньше времени.
Не храните шары в паркингах и на балконах.

На все выпускаемые изделия распространяется гарантия завода-изготовителя.

Гарантийный срок эксплуатации изделий, выпускаемых заводом, указан в технической документации (паспорт, руководство по эксплуатации) на изделие.

· Гарантия не распространяется на изделия: поврежденные при перевозке покупателем;
· Поврежденные в результате неправильного обращения, недопустимой нагрузки, вандализма или форс-мажорных обстоятельств;
· Для которых нарушены правила хранения, сборки, эксплуатации и если продукция подвержена воздействию условий окружающей среды, которые не предусмотрены в технической документации (паспорт, руководство по эксплуатации) на изделие;
· Детали которых подвержены естественному износу материалов во время использования.

Восстановление или замена изделия (его составных частей) после истечения гарантийного срока или при нарушении Покупателем гарантийных условий производится за счёт Покупателя.
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) после передачи - в течение 7 дней.

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Возврат денежных средств продавцом осуществляется только после проведения экспертизы.

1. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если выполнены следующие условия: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
2. Сохранены техническая документация (паспорт изделия) и комплектующие детали;
3. Сохранена заводская упаковка с маркировкой обозначения товара;
4. Наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товар (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

​Потребитель (покупатель) не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкция), если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу).
Возврат товара надлежащего качества
Если Вы не нашли свой адрес и он находится за пределами ЕКАД, всегда можно рассчитать сумму доставки исходя из расстояния от нашего адреса (Вильгельма Де Геннина, 40) 20 ₽/км. (в одну сторону)

Время доставки: Круглосуточно, после 23:00 и до 10:30 стоимость доставки + 200 ₽

Снегокаты, велосипеды поставляются в разобранном виде. По желанию заказчика производится сборка.

Стоимость сборки за снегокат — 100 ₽, Снегокаты "Ника Snowdrive" СНД3 и Снегокаты "Ника Snowpatrol" СНД2 - 150 ₽.

За детский 3-х колес. велосипед малый 50 ₽, детский велосипед 200 ₽.

Доставка по РФ транспортными компаниями "Кит" , "Деловые линии" и другими, имеющих представительство в г. Екатеринбург.

Доставка до транспортной компании "Кит" при заказе до 5000 ₽ — от 100 ₽. Более 5000 ₽ — бесплатно.

Доставка по РФ наложенным платежом ТК "Кит"(оплата при получении), города и условия отправки смотрите ниже.
Made on
Tilda